Заблуждение №1
На самом деле нет. Даже при том, что автопроизводители делают сейчас машины, которые дольше живут и требуют меньшего обслуживания, тем не менее, всё равно машине требуется регулярный уход и обслуживание
Заблуждение №2
Нет. Вы можете потратить своё время и обзвонить 20 различных сервисов и получить 20 различных цен. И при этом гарантированно высокий шанс, что каждая из этих цен будет неправильной, потому что до тех пор, пока сотрудники автосервиса не имеют возможности осмотреть Вашу машину или совершить пробную поездку вместе с Вами лично, нет никакого способа для того, чтобы точно продиагностировать Вашу проблему и дать точную стоимость ремонта.
Будьте осторожны и очень аккуратно относитесь к тем автосервисам, которые с легкостью называют Вам точную цену по телефону, не осмотрев (продиагностировав) Вашу машину. Чаще всего они назовут Вам реально низкую цену только для того, чтобы затащить Вас к себе (лишь бы Вы к ним приехали). И как только Вы туда приедете, то на 99% можете быть уверены, что они обнаружат, что решение Вашей проблемы стоит гораздо выше, чем та цена, которую они назвали по телефону.
Заблуждение №3
Факт в том, что любой автосервис, который не пытается найти у Вашего автомобиля потенциальные проблемы, на самом деле оказывает Вам «медвежью услугу». Действительно качественные автосервисы производят инспекцию/диагностику на каждой машине, которая приезжает к ним, для того чтобы обнаружить различные недорогие ремонтные работы или необходимые операции по обслуживанию, которые нужны сейчас - до того, как эти «маленькие мелочи» и «маленькие поломки» превратятся в «большие, огромные затраты» на ремонт в дальнейшем.
Что-то простое, вроде обнаружения течи масла или износившегося ремня, может спасти Вас от опасности сломаться посреди оживленной улицы и тратить кучу денег и времени на вызов эвакуатора и тому подобное…
Заблуждение №4
Нет. На самом деле может быть огромная разница между различными автосервисами. Новые машины и технологии, требуют постоянного обучения для того, чтобы уровень знаний и навыков обслуживающего персонала успевал за постоянными новшествами и изменениями в автомобилях. Это также требует, чтобы автосервис имел современное диагностическое оборудование, которое позволяет опять-таки поспевать за развитием автомобильной техники.
Автосервис, в котором работают хорошо обученные и сертифицированные механики и который имеет современное диагностическое оборудование, обычно сделает для Вас наилучший ремонт.
Вот несколько предложений, которые помогут вам выбрать хороший автосервис, которому можно доверить свою машину.
- Далее, постарайтесь найти автосервис, который имеет множество постоянных клиентов. Клиенты с гораздо большей охотой остаются в автосервисе, если они ему доверяют, соответственно в этом автосервисе обслуживают и ремонтируют автомобили хорошо.
- Во-первых, поспрашивайте вокруг, имел ли кто-нибудь опыт – «хороший» или «плохой» – общения с конкретным автосервисом.
- И, наконец, убедитесь, что автосервис дает гарантию на работы как минимум 2 года.
Вот 6 вопросов, которые Вы можете задать в автосервисе до того, как доверите им свою машину
- Есть ли у них современное диагностическое оборудование диагностики и обслуживания Вашего автомобиля?
- Если они дают Вам точную стоимость по телефону, готовы ли они гарантировать, что это будет окончательная цена?
- Производят ли они полное обследование/диагностику автомобиля для того, чтобы обнаружить любые потенциальные проблемы и дать рекомендации по их профилактике (недопущению серьезной поломки)?
- Готовы ли они похвастаться отзывами довольных клиентов в независимых «отзовиках» или в «книге отзывов и предложений»?
- Сертифицированы ли их механики и диагносты?
- Дают ли они гарантию на работы как минимум 24 месяца или 20 тысяч километров пробега?